FAQ
Меня нет в списке гидов в городе в котором я провожу экскурсии. Почему?
Я получил(а) заявку на мои услуги, но к этой заявке оставляют комментарии другие гиды, получается они тоже видят мою заявку?
У туриста есть два способа заказать услугу у гида.
1. Через кнопку «Заказать экскурсию» на странице экскурсии. Таким образом заявка придет только вам.
2. Вторая возможность — подать заявку на экскурсию или что-то индивидуальное через общую форму, например на этой странице https://experts-tourister.ru/switzerland/guides (зеленая кнопка «Разместить заявку»), такая заявка приходит всем гидам и каждый может предложить свои услуги в комментариях или связавшись напрямую с клиентом.
Клиент оставил отрицательный отзыв обо мне, удалите его пожалуйста.
Мы удаляем отрицательные отзывы по просьбе гидов в случае, если вы не знаете того человека, который написал о вас отзыв и не контактировали с ним. В остальных случаях попытайтесь разъяснить ситуацию с помощью комментариев к отзыву. Либо постарайтесь решить вопрос с автором отзыва и пусть он удалит отзыв, либо попросит администрацию удалить его.
Каким образом сортируется список экскурсий по городу?
Экскурсии на странице города, региона, страны сортируются случайным образом и список кешируется на 1 час. Спустя 1 час экскурсии снова пересортируются случайным образом.
Каким образом сортируется список гидов по городу?
Список гидов изменяется каждую минуту. Гид с первой позиции опускается на вторую, второй на третью и тд., а гид с последней позиции поднимается на первую. Есть некоторые особенности:
- Если страница со списком гидов будет открыта позже чем через минуту после последнего посещения(например через 10 минут), то это не означает что за эти 10 минут произошло 10 ротаций гидов и гид с 1-го места переместился на 12-е. Гид с 1-го места переместится на 2-е. То есть нет смысла проводить ротацию гидов в то время когда никто не посещает страницу со списком гидов.
Почему в списке гидов не обозначено что у меня есть лицензия(отметка о прохождении курсов, регистрации фирмы и тд.), хотя я ее загрузил(а)?
Все загруженные сканы документов проходят модерацию. Это может занять 1-3 дня.
Служба поддержки ответит на любые ваши вопросы.