Эксперты.Туристер.Ру / В помощь гиду / Оптимизация аккаунта на Туристер.Ру для поисковых систем

Оптимизация аккаунта на Туристер.Ру для поисковых систем

В этом материале мы постараемся доступно рассказать как можно оптимизировать свой аккаунт для поисковых систем чтобы ваш акканут был в результатах поисковой выдачи по запросам типа «гид в Париже» и т. д.

Шаг 1 — регистрация и привязка домена второго уровня

Для того чтобы ваш аккаунт появился в выдаче поисковых систем необходимо его перевести на домен второго уровня, то есть чтобы он открывался по адресу типа sitename.ru. Вот примеры привязанных аккаунтов к домену второго уровня:

Первым делом вам необходимо подобрать и зарегистрировать домен. Сделать это можно например на сайте регистратора https://www.nic.ru

Проверить занят домен или нет можно с помощью этой формы

После того как домен зарегистрирован необходимо привязать его к вашему аккаунту. Сделать это можно так. В выпадающем меню в правом верхнем углу выбрать пункт «Настройки», затем выбрать в меню пункт «Домен второго уровня».

Если у вас возникли вопросы по регистрации домена или его привязке к аккаунту вы можете задать вопрос или попросить помощи у службы технической поддержки.

Мы можем вам помочь с регистрацией и привязкой домена. Вам необходимо подобрать домен (см. выше) и отправить сообщение технической поддержке со следующей информацией: домен, фамилия и имя латинскими и русскими символами, дата рождения, паспортные данные (паспорт резидента или загранпаспорт, укажите страну которая выдала паспорт), телефон, адрес, email. Стоимость регистрации домена для домена в зоне RU — 15EUR. Ежегодное продление домена — 10EUR.

 

Шаг 2 — подбор поисковых фраз и внутренняя оптимизация сайта

Поисковые фразы — это те фразы которые задают пользователи поисковой системе при поиске нужной информации. Поисковые системы ведет статистику таких фраз и можно подобрать наиболее востребованные. В качестве примера возьмем город Париж (в конкретно вашем случае вы используете свое направление, это может быть город или страна). Чаще всего платный аккаунт оптимизируется по таким группам запросов:

  • гид в Париже
  • экскурсии в Париже
  • переводчик в Париже
  • трансфер в Париже
  • другие конкретные услуги или экскурсии, например «свадьба в Париже» или «экскурсия в Лувр»

Решите какие группы вам интересны и открывайте страницу подбора запросов в ПС Яндекс https://wordstat.yandex.ru/

Далее вводите в поле запрос, например «гид в Париже» и Яндекс нам покажет что ищут пользователи по этой тематике. Выбираем несколько фраз которые вам подойдут

Сохраняем эти фразы в каком-нибудь файлике.

Тоже самое проделываем с другими группами запросов.

После того как вы подобрали все фразы необходимо решить какие страницы вашего аккаунта необходимо оптимизировать под эти фразы. Мы рекомендуем сделать так:

  • Под группу запросов «Гид в Париже» оптимизируем главную страницу аккаунта http://sitename.ru
  • Под группу запросов «Экскурсии в Париже» оптимизируем страницу экскурсий вашего аккаунта http://sitename.ru/excursions (например http://uaeguide.ru/excursions)
  • Под группу запросов «переводчик в Париже» и «трансфер в Париже» оптимизируем страницы этих услуг. Если у вас несколько страниц, например по услуге трансферов, то необходимо выбрать одну основную.

Что такое оптимизация страницы?

Оптимизация страницы под выбранные фразы это:

  • Написание уникального текста с употреблением выбранных фраз. Причем можно употреблять как точное вхождение фразы, например «частный гид в Париже», так и различные комбинации «русский индивидуальный гид в Париже». Желательно писать не менее 1000 символов текста.
  • Оптимизация заголовка первого уровня, так называемый заголовок H1. В этом заголовке прописываем самую важную фразу (чаще всего запрашиваемую), например «Экскурсии в Париже на русском языке». Этот заголовок можно править в отдельном поле для страницы экскурсий, для страницы конкретной экскурсии и услуги. Не нужно перечислять в этом заголовке все фразы через запятую, это будет выглядеть некрасиво, будет отпугивать людей и толку от этого будет мало.
  • Оптимизация тэга title. Это тот текст который вы видите во вкладке браузера при просмотре страницы. Этому тексту поисковые системы уделяют большое внимание. Также, зачастую именно этот текст будет появляться при выдаче вашего сайта в поисковой системе
Очень важно не переусердствовать с оптимизацией этого поля. Текст должен быть написан для людей, а не для поисковых систем. Не нужно перечислять все выбранные фразы, опять же укажите самую важную.

Итак по порядку.

Оптимизация главной страницы

На главной странице вашего аккаунта есть зеленая кнопка «Редактировать текст». Откроется онко, где вы сможете вставить оптимизированный текст, поправить заголовок H1 и тэг title

Оптимизация страницы со списком экскурсий

На странице со списком экскурсий http://sitename.ru/excursions в самом низу есть кнопка «Настройки страницы». В появившемся окне можно вставить текст и поправить поля заголовка H1 и тэга title.

Оптимизация страницы экскурсии или услуги

В форме редактирования экскурсии или услуги есть поля для редактирования заголовка H1 и тега title

Также есть возможность проверить текст экскурсии или услуги на уникальность.

Проверку можно делать не чаще одного раза в месяц. Но вы можете проверить уникальность самостоятельно с помощью сервисов http://www.content-watch.ru/text/ или http://text.ru/

Общие рекомендации по оптимизации аккаунта

Поисковые системы становятся все умнее и умнее. При ранжировании сайтов в выдаче они учитывают все больше и больше факторов. Мы рекомендуем:

  • Следить за уникальностью своих материалов (тексты экскурсий и услуг)
  • Объем текста на странице экскурсии или услуги. Старайтесь размещать не менее 1000 символов в описании.
  • Орфография. Обязательно проверяйте орфографию в текстах.
  • Фотографии. Следите за тем чтобы фотографии к экскурсиям и услугам были хорошего качества (не менее 800px по большей стороне).
Еще немного об уникальности текста
Поисковая система Яндекс позволяет сообщать ей что размещаемый вами текст является уникальным и будет размещен на вашем сайте. В случае воровства текста третьими лицами в лице поисковой системы ваш сайт будет первоисточником. Чтобы сообщить Яндексу об уникальном тексте необходимо:

1. Добавить сайт в Яндекс. Вебмастер. Выбрать метод верификации «мета-тэг». Затем скопируйте это значение
в поле «Значение поля мета-тэг для верификации сайта в Яндекс. Вебмастер» (Панель управления -> Прочие настройки) и нажмите «Сохранить». После чего нажмите кнопку «Проверить» в форме добавления сайта в Яндекс. Вебмастер.

2. После успешной верификации сайта выберите в меню «Содержимое сайта» и затем нажмите «Оригинальные тексты»
P. S. C помощью Яндекс. Вебмастер вы сможете отслеживать и другие интересные данные о вашем сайте с точки зрения поисковой системы Яндекс, например какие сайты на вас ссылаются, популярные поисковые запросы по которым пользователи попадают на ваш сайт и многое другое.

 

Шаг 3 — системы статистики

Вы можете использовать три независимых системы статистики для вашего аккаунта. Liveinternet, Яндекс. Метрика и Google Analytics. Привязать систему статистики к вашему аккаунту можно из панели управления платным аккаунтом, там есть ссылка «Внешние системы статистики».

Самая доступная статистика это Liveinternet. Регистрация занимает 2–3 минуты.

Также вам понадобится сервис для отслеживания позиций в поисковых системах по тем фразам которые мы сохранили в отдельном файлике. Можно воспользоваться этим сервисом https://line.pr-cy.ru/. А здесь обзор других программ и сервисов для отслеживания позиций и показателей сайта — http://shakin.ru/other/42-rank-tracking-tools.html

Вопросы и пожелания к этому материалу вы можете оставлять в специальной ветке форума — https://www.tourister.ru/forums/tourister/experts/1549

Удачи в продвижении вашего аккаунта!

 
© 2009 - 2024 Туристер.Ру — туристическая социальная сеть
[ 0,02023 ] / [ 19 ] / [ 0,00734 ]