В этом материале мы постараемся доступно рассказать как можно оптимизировать свой аккаунт для поисковых систем чтобы ваш акканут был в результатах поисковой выдачи по запросам типа «гид в Париже» и т. д.
Для того чтобы ваш аккаунт появился в выдаче поисковых систем необходимо его перевести на домен второго уровня, то есть чтобы он открывался по адресу типа sitename.ru. Вот примеры привязанных аккаунтов к домену второго уровня:
Первым делом вам необходимо подобрать и зарегистрировать домен. Сделать это можно например на сайте регистратора https://www.nic.ru
Проверить занят домен или нет можно с помощью этой формы
После того как домен зарегистрирован необходимо привязать его к вашему аккаунту. Сделать это можно так. В выпадающем меню в правом верхнем углу выбрать пункт «Настройки», затем выбрать в меню пункт «Домен второго уровня».
Если у вас возникли вопросы по регистрации домена или его привязке к аккаунту вы можете задать вопрос или попросить помощи у службы технической поддержки.
Поисковые фразы — это те фразы которые задают пользователи поисковой системе при поиске нужной информации. Поисковые системы ведет статистику таких фраз и можно подобрать наиболее востребованные. В качестве примера возьмем город Париж (в конкретно вашем случае вы используете свое направление, это может быть город или страна). Чаще всего платный аккаунт оптимизируется по таким группам запросов:
Решите какие группы вам интересны и открывайте страницу подбора запросов в ПС Яндекс https://wordstat.yandex.ru/
Далее вводите в поле запрос, например «гид в Париже» и Яндекс нам покажет что ищут пользователи по этой тематике. Выбираем несколько фраз которые вам подойдут
Сохраняем эти фразы в каком-нибудь файлике.
Тоже самое проделываем с другими группами запросов.
После того как вы подобрали все фразы необходимо решить какие страницы вашего аккаунта необходимо оптимизировать под эти фразы. Мы рекомендуем сделать так:
Что такое оптимизация страницы?
Оптимизация страницы под выбранные фразы это:
Итак по порядку.
Оптимизация главной страницы
На главной странице вашего аккаунта есть зеленая кнопка «Редактировать текст». Откроется онко, где вы сможете вставить оптимизированный текст, поправить заголовок H1 и тэг title
Оптимизация страницы со списком экскурсий
На странице со списком экскурсий http://sitename.ru/excursions в самом низу есть кнопка «Настройки страницы». В появившемся окне можно вставить текст и поправить поля заголовка H1 и тэга title.
Оптимизация страницы экскурсии или услуги
В форме редактирования экскурсии или услуги есть поля для редактирования заголовка H1 и тега title
Также есть возможность проверить текст экскурсии или услуги на уникальность.
Проверку можно делать не чаще одного раза в месяц. Но вы можете проверить уникальность самостоятельно с помощью сервисов http://www.content-watch.ru/text/ или http://text.ru/
Поисковые системы становятся все умнее и умнее. При ранжировании сайтов в выдаче они учитывают все больше и больше факторов. Мы рекомендуем:
Вы можете использовать три независимых системы статистики для вашего аккаунта. Liveinternet, Яндекс. Метрика и Google Analytics. Привязать систему статистики к вашему аккаунту можно из панели управления платным аккаунтом, там есть ссылка «Внешние системы статистики».
Самая доступная статистика это Liveinternet. Регистрация занимает 2–3 минуты.
Также вам понадобится сервис для отслеживания позиций в поисковых системах по тем фразам которые мы сохранили в отдельном файлике. Можно воспользоваться этим сервисом https://line.pr-cy.ru/. А здесь обзор других программ и сервисов для отслеживания позиций и показателей сайта — http://shakin.ru/other/42-rank-tracking-tools.html
Вопросы и пожелания к этому материалу вы можете оставлять в специальной ветке форума — https://www.tourister.ru/forums/tourister/experts/1549
Удачи в продвижении вашего аккаунта!