Чтобы перейти в Панель управления платным аккаунтом зайдите на свою основную страницу вида https://user_name.tourister.ru, предварительно авторизовавшись на сайте.
В левой колонке нажмите кнопку «Панель управления»:
Перед вами появится Панель управления:
(наведите курсор и кликните по необходимому пункту инструкции)
Здесь вы можете разместить информацию о себе:
Здесь вы можете указать ваши контактные данные. Если у вас есть несколько телефонных номеров или сайтов, то следует размещать каждый номер телефона или адрес сайта в отдельном поле. Внести новую позицию можно с помощью кнопки «Добавить» справа от строки ввода контактных данных. Затем следует нажать кнопку "Сохранить изменения".
Здесь вы можете добавить транспортные средства, на которых возможно проведение экскурсий, трансферов и других услуг. При добавлении экскурсии вы можете отметить, на каких транспортных средствах она возможна.
При добавлении транспортного средства можно указать его марку и модель, а также загрузить фотографии. Следует загружать оригинальные фотографии реального транспортного средства, не взятые из сети Интернет.
Здесь вы можете добавить отсканированные копии лицензий, удостоверений гида, сертификатов и других документов, которые связаны с вашей профессиональной деятельностью. При добавлении отсканированной копии документа следует указать название документа и прикрепить файл.
Пожалуйста прикрепляйте сканы документов, касающиеся только вашей профессиональной деятельности. Мы проверяем все загруженные файлы и удаляем те из них, которые не соответствуют вышеописанным правилам.
В этом разделе вы можете указать ваш родной язык, а также языки, которыми вы дополнительно владеете.
Здесь вы можете выбрать услуги, которые оказываете.
Здесь вы можете активировать дополнительный статус «Эксперт-консультант». Вы можете указать направления — города, регионы и страны, по которым вы сможете отвечать на вопросы туристов. Также вы можете отметить категории вопросов, на которые вы сможете отвечать. После этого из раздела «Вопрос-ответ» вы сможете получать уведомления о поступлении новых вопросов по тем направлениям и категориям, которые были отмечены вами.
Нередко туристы ищут в этом разделе информацию для подготовки к предстоящей поездке и могут быть потенциально заинтересованы в услугах местных гидов.
Этот сервис позволяет вам вести свой календарь занятости, в котором вы можете отмечать, какой из дней полностью свободен, полностью занят или свободна только первая, либо вторая половина дня. Календарь занятости доступен для туристов и они могут видеть всю информацию, которую вы в него вносите.
По умолчанию эта опция не активирована. После ее активации вы подтверждаете, что согласны поддерживать календарь в актуальном состоянии. Если вы не можете этого делать, то данную опцию следует отключить.
Вы можете зарегистрироваться в следующих внешних системах статистики: LiveInternet, Яндекс. Метрика, Google Analytics и с их помощью отслеживать статистику просмотров и посещений вашего аккаунта.
На закрытом форуме частных гидов вы можете задавать вопросы и обсуждать интересующие темы вместе с другими частными гидами проекта Эксперты. Туристер. Ру. Форум является закрытым, так как доступ к нему есть только у участников проекта Эксперты. Туристер. Ру.
В данном разделе вы можете разместить, а также найти информацию о клиентах, которые повели себя некорректно по отношению к гиду или компании.
В разделе помощи вы сможете найти инструкции по работе с платным аккаунтом и другую полезную информацию.
На данной странице вы можете отправить ваш запрос в службу поддержки проекта.
В этом разделе представлен список ваших экскурсий. Сортировать список экскурсий можно перетаскиванием экскурсии в нужное место в списке. Для этого зажмите левую кнопку мыши в строке с нужной экскурсией и затем перетащите ее. После всех перетаскиваний нажмите кнопку под таблицей.
Напротив экскурсии вы можете увидеть пометку «Замечания», при наведении на которую появится более подробная информация о необходимых корректировках.
Также здесь вы можете перейти на страницу добавления новой экскурсии или отредактировать существующую экскурсию. Правила добавления экскурсий размещены в разделе: «Добавление экскурсии: правила, рекомендации, инструкции».
В этом разделе представлен список ваших услуг. Сортировать список услуг можно перетаскиванием услуги в нужное место в списке. Для этого зажмите левую кнопку мыши в строке с нужной услугой и затем перетащите ее. После всех перетаскиваний нажмите кнопку под таблицей.
Также здесь вы можете перейти на страницу добавления новой услуги или отредактировать существующую услугу. Правила добавления услуг размещены в разделе: «Добавление услуги: правила, рекомендации, инструкции».
В данном разделе отображаются сообщения от неавторизованных пользователей сайта, отправленные с помощью зелёной кнопки «Написать сообщение» в блоке контактов на странице аккаунта с левой стороны.
В данном разделе отображаются заявки, сделанные пользователями со страниц экскурсий и услуг, размещённых на вашем аккаунте. Выполненные заявки автоматически переносятся в подраздел «Архив».
В этом разделе отображаются общие заявки, которые видны вам и другим гидам, предлагающим экскурсии или услуги по соответствующему направлению. Вы можете связаться с пользователем с помощью комментариев на странице заявки или по контактам, размещённым в заявке. Общие заявки пользователей автоматически закрываются, если с момента их создания прошло 3 дня.
Текст в шапке — этот текст отображается в шапке под вашим именем или названием компании. Например, «Частный гид в Нью-Йорке».
заметного водяного знака. Это делается для защиты от несанкционированного копирования вашего профайла на другие сайты.
Поле «Телефон» обязательное при заказе экскурсии или услуги — При оформлении заявки на экскурсию или услугу поле ввода телефона туриста можно настроить как обязательное к заполнению.
В этом разделе отображается срок действия вашего платного аккаунта, а также оплаченные направления и специализации. В этом же разделе вы можете добавить дополнительные направления проведения экскурсий (оказания услуг) или добавить дополнительные специализации к уже имеющимся, а также создать счет для продления аккаунта на 3, 6 или 12 месяцев.
В пункте «Рекомендаци» отображаются рекомендованные к добавлению направления. Рекомендованные к добавлению направления появляются, если у вас есть экскурсии в геопривязке которых указаны направления, которые, в свою очередь, не оплачены в вашем платном аккаунте. Поэтому эти экскурсии не отображаются в списке экскурсий по этим направлениям на сайте https://experts-tourister.ru, а также ваш аккаунт не отображается в списке гидов по этим направлениям. Мы составляем список из этих направлений и вы можете выбрать нужные и оплатить их.
В данном разделе вы можете «заморозить» ваш платный аккаунт на определенное время, например, на время вашего отпуска.
В этом разделе отображаются счета, которые были созданы вами на сайте Туристер. Ру.
Возможно туристы часто просят вас посоветовать им отель, а вы даете им ссылки на различные сайты бронирований.
Мы предлагаем участие в акции при бронировании отелей на Ostrovok.ru. С каждого завершенного бронирования вы будете получать 4% от стоимости бронирования на ваш кэшбэк счет.
Накопленные на кэшбэк счете деньги вы можете потратить на оплату платного аккаунта, покупку рекламы на Туристер. Ру: блоки и баннеры, а также мы можем перечислить их вам на счет PayPal, Яндекс. Деньги, банковскую карту при условии что на кэшбэк счете будет не менее 5 евро.
Более подробная информация доступна на странице: https://www.tourister.ru/ostrovok_cashback
Вы можете разместить рекламный блок на страницах конкретного города (региона, страны) или сразу в нескольких городах (регионах, странах), в которых вы проводите экскурсии или оказываете услуги. Узнать подробнее о размещении рекламного блока и подать заявку на размещение можно на данной странице.
Также вы можете заказать услугу по продвижению вашего аккаунта в поисковых системах Яндекс и Google.
Продвижение ведется по ключевым фразам типа:
(Вместо Парижа может быть выбран любой другой город или страна)